РЕМОНТ СПУТНИКОВОГО  ОБОРУДОВАНИЯ 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  |  КАК НАС НАЙТИ  |  НАША ПОЧТА   |

ПКФ "ГОРИЗОНТ-СЕРВИС"

 

      Правила выполнения ремонта техники

1.   Срок исполнения Заказов (включая диагностику) при ремонте составляет от трех до двадцати рабочих дней, в особо сложных случаях срок ремонта, по согласованию с заказчиком, может продлиться до 45 дней с момента приема. ПКФ «ГОРИЗОНТ-СЕРВИС» оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении негарантийного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. При отсутствии у потребителя гарантийного талона и иных документов, подтверждающих дату приобретения изделия, гарантийный ремонт может быть осуществлен в пределах 15 месяцев, исчисляемых с момента производства, определяемого по серийному номеру изделия.
2.   ПКФ «ГОРИЗОНТ-СЕРВИС» оставляет за собой право отказа  в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением Заказчика, если при вскрытии и техническом обследовании изделия обнаруживаются результаты неправильной эксплуатации; изменение конструкции, не указанное в технической документации; наличие предметов не являющихся частями данного изделия; наличие насекомых или грызунов или следов их  жизнедеятельности; повреждение жидкостями; дефекты, вызванные стихийными бедствиями, молнией или пробоем деталей из-за высокого напряжения питания сети.

3.   ПКФ «ГОРИЗОНТ-СЕРВИС» при сдаче изделия в ремонт выдаёт клиенту квитанцию и ремонтирует изделие, если стоимость ремонта не превышает 500 руб.

4.      ПКФ «ГОРИЗОНТ-СЕРВИС» сообщает владельцу об окончании ремонта и его стоимости по телефону (не более трех звонков) в случае наличия такой информации в квитанции, оформляемой при сдаче изделия в ремонт.

5.      Если изделие не получено Заказчиком из ремонта по истечении 2  месяцев  с момента окончания ремонта, ПКФ «ГОРИЗОНТ-СЕРВИС» может руководствоваться статьей 738 ГК РФ (продажа результатов труда и погашение своих расходов).

6.       ПКФ «ГОРИЗОНТ-СЕРВИС» не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции, оформляемой при сдаче изделия в ремонт

7.      Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа.

8.      В случае отказа Заказчика от ремонта после диагностики сданного им изделия , включая случай перевода изделия из гарантийного ремонта в платный, Заказчик оплачивает стоимость проведенной диагностики  в соответствие с прейскурантом ПКФ «ГОРИЗОНТ-СЕРВИС».
9.      В случае проведения платного ремонта ПКФ «ГОРИЗОНТ-СЕРВИС» дает гарантию три месяца на отремонтированный узел изделия.   Гарантия при смене программного обеспечения изделий не предоставляется.

10.  Гарантия на платный ремонт действительна только при наличии документов об оплате этого ремонта.
11.  Получение изделия из ремонта производится только при предъявлении полученной ранее квитанции и оплате за выполненные работы. В случае отказа от оплаты выполненных работ ПКФ «ГОРИЗОНТ-СЕРВИС» руководствуется ст. 712 ГК РФ (удержание техники до момента оплаты).
12.  В случае утраты квитанции Заказчик обязан немедленно известить об этом ПКФ «ГОРИЗОНТ-СЕРВИС» в письменной форме, В этом случае оборудование, указанное в квитанции, возвращается на основании письменного заявления заказчика по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заказчика (Основание: п.5 гл.II  "Правил бытового обслуживания в РФ).

13.  Претензии и предложения по основным направлениям деятельности ПКФ «ГОРИЗОНТ-СЕРВИС» принимаются только в письменной форме в виде заказного почтового отправления с обратным адресом и уведомлением о вручении. Срок ответа администрации составляет до 14 рабочих дней с момента получения почтового отправления.

 

Тел: 861 2593556